В блоге я буду писать об отношениях,о моде,дизайне и интерьере,ну и конечно же о своей жизни,надеюсь вам будет интересно)

суббота, 27 августа 2011 г.

Дружба между парнем и девушкой миф или реальность

Как то еще давно во мне проснулся интерес к психологии,согласитесь это очень интересная тема.
 Вот как пример взаимоотношение,все мы понимаем что взаимоотношения тоже бывают разные:родственные( родителей и детей,братьев и сестер ну и т.д),приятельские,дружеские(парней и девушек)вот на них то и хочется остановиться.
                           Дружба между парнем и девушкой миф или реальность 
На этот счет у каждого конечно свое мнение и каждый наверное слышал "Дружбы не существует,у кого то есть чувства"в какой то степени я соглашусь с этим выражением,так как на своем опыте убедилась,нет нет и еще раз нету этой дружбы,всегда кто то в тайне мечтает об отношениях с этим якобы другом.
    У меня была ситуация,я встречалась с парнем у нас все было хорошо(ну так я считала,правда повзрослев поняла действительность)за исключением одного он меня постоянно ревновал к одному знакомому с которым я общалась по телефону(так как он учился в другом городе)нет ну честно я считала его знакомым ну другом,но ни чего большего тем более он бывший парень подруги,ну и он-он законченный бабник,ну какое ему дело было до какой то глупой малолетки,и так все продолжалось пока однажды я где-то краем ужа не услышала всем так знакомую фразу  "Дружбы не существует,у кого то есть чувства"Если честно не поверила ну и чтобы подтвердить свои мысли решила у него поинтересоваться,как сейчас помню я спросила:"Ты хочешь просто дружбы или чего-то большего?" и какое же у меня было удивление когда услышала ответ,да я наверное еще месяц ходила в шоке,оказывалось то он хотел большего!
  Таких примеров только в моей жизни много,а во всем мире их миллионы,но не стоит теперь свято верить что дружбы между полами не существует,она есть,но только рано или поздно это перерастает в чувства,и я считаю что это самые крепкие отношения,отношения прошедшие дружбу! 
конечно хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий